Обзор аморт вилки Marzocchi 320 LR для 27,5 колёс!

28 августа 2018

В наш сервис и магазин MULTI заглянул гость из самой Италии! Да-да, сегодня в обзоре вилка для кросс-кантри Марцокка 320 ЭлЭр! - Как это правильно звучит в итальянском произношении! Но - это не главное! Важно, что итальянцы смогли сделать кросс-кантри вилку достаточно бюджетную и хорошего качества при не очень большом весе! Все здесь - ниже!


Обзор аморт вилки 320 LR для 27,5 колёс!



Вы думаете, что Marzocchi производит компоненты только для гравити-байков? Это не так. Для Marzocchi главное — максимальная эффективность, независимо от сферы применения. Марафон и кросс-кантри — это тоже их конек. За последние 5 лет им удалось достичь высоких результатов в более легкой категории — кросс-кантри и марафоне — и доказать, что наши райдеры могут ехать еще быстрее благодаря легким деталям и применению мототехнологий. Именно так была создана амортизационная вилка 320 LR.


Это новая версия - 2016 года, до этого эта модель была более тяжелая! Из внешнего вида изменился цвет ног - раньше андоировка была золотисто-жёлтого цвета, сейчас просто серый и наклеечки так же поменяли свой вид на "штанах"!



Немного характеристик от производителя:



  • Вес: 1675 г
  • Ход: 100 мм - может быть отрегулирован с помощью проставок от 80мм до 120мм
  • Одинарная система прокладок
  • Демпфирование: AER (L), LR (R)
  • Пружина: воздушная
  • Корона: Matching
  • Шток: конический алюминиевый
  • Стойки: Ø32 мм Natural Anodizing ("ноги")
  • Тормозная система: 6 " PM
  • Ось: 15 мм QR
  • Максимальный размер ротора: 185 мм




По факту при тру-взвешивании вес оказался немного выше заявленного - 1720 грамм, но при установке на велосипед и укорачивании штока, скорее всего он будет таким, как был назван производителем!


В вилке Marzocchi 320 LR использованы разнообразные технологии с красивыми названиями - давайте попробуем разобраться - что всё это значит!)


DBC: гибридная технология DBC (Dynamic Bleed Cartridge) — наиболее эффективное решение управления амортизационной системой, объединяющее преимущества наиболее популярных демпфирующих систем на рынке амортизаторов: открытую масляную ванну и закрытый картридж. В основу гибридной технологии картриджа DBC заложена система низкого давления с компенсационным резервуаром, который контролируется спиральной пружиной вместо сжатого воздуха. Масло проходит через два различных канала, и в случае экстремальной езды DBC позволяет жидкости выходить из картриджа, когда в системе увеличивается давление. Затем масло всасывается обратно в картридж через односторонний сальник без взаимодействия масла с воздухом, при этом все направляющие и поршни постоянно смазываются, и работа амортизатора будет всегда эффективной даже при самой жесткой эксплуатации.


AER: Воздушная система, благодаря которой вы сможете летать. Картридж AER — наиболее эффективная система регулировки жесткости на рынке. Это подтверждается многочисленными обзорами и испытаниями. Камера низкого давления легко накачивается и обеспечивает плавный ход вилки без какого-либо трения. Технология обратного демпфирования Negative Spring позволяет вилке работать так же плавно, как и с пружинной системой, с самого начала отскока. Кроме того, благодаря применению закрытого картриджа с обратным клапаном система использует меньший объем масла и является намного более легкой.


LR - блокировка и отскок: Идеальное решение для всех велосипедистов, которые любят ехать в гору. Контроль низкой скорости отскока в сочетании с эффективной блокировкой сжатия, это лучший выбор для всех любителей гонок кросс-кантри и горных велосипедов. Новый усовершенствованный пульт, совместимый как необязательные обновление, дает Вам возможность контролировать ещё большую скорость.







Как показывают отзывы, эта вилка предназначена (как было уже описано выше) для велосипедов кросс-кантри, но использовать её смогут только райдеры весом выше 60 килограмм, по сравнению с прошлыми годами она стала легче, изменила цвет ног и дизайн! При установке на байк конечно же нужно будет укоротить её шток, под вынос и рулевую, что даст по факту меньший вес, чем есть сейчас! Вилка предназначена для использования с колесами 27,5 дюймов!



Приобрести вилку можно у нас в магазине! Она находится по адресу Банковский,8! В сервисе вам помогут провести первое сервисное обслуживание, укоротить шток и установить вилку на велосипед!



Любые вопросы можете задать по телефонам:



+7 (343) 384-55-33 Интернет-Магазин


+7 (343) 318-21-91 Сервис/Магазин (Банковский, 8)


+7 (343) 318-21-75 Сервис/Магазин (Ленина,99)


Приходите, пишите, звоните!



спортпит