Обзор рамы для фэтбайка Sarma Vortex
Недавно к нам в продажу поступила новая рама для фэтбайка Sarma Vortex, выделяющаяся своей универсальностью. Представляем вам обзор данной рамы.
Изготовлена рама из алюминиевого сплава 6061. Покраска выполнена качественно, никакого мусора или пузырей не замечено. Сварочные швы заполировали так, словно рама выполнена из карбона.
Рулевой стакан конусный под интегрированную рулевую колонку. Посадочные размеры 42 мм вверхний подшипник и 52 мм нижний.
Проводка тросов и рубашек внутренняя в верхней трубе. Тормозная рубашка/гидролиния крепится также на верхней трубе, но снаружи на направляющих. Очень удобно то, что упоры рубашек у внутренней проводки съёмные, что значительно облегчает процесс установки рубашки.
Кареточный стакан шириной 100 мм с английской резьбой BSA. Рама совместима с системами, имеющими Q-фактор 202 мм - Sarma EDGE, Sram X5/X9/XX1 for Fatbikes).
На фото адаптер для переднего переключателя Sarma Shaman и заменяемая часть для рамы Sarma Vortex. Такая разница из-за более широких дропаутов Sarma Vortex.
В раме есть крепление багажника на верхних и нижних перьях.
А также крепление для флягодержателей снизу и сверху на нижней трубе и на подседельной. Крепление багажника и три крепления флягодержателей - хороший задел для туристического байка.
Ширина дропаутов у Sarma Vortex 197 мм, что позволяет установить в раму обода шириной 100 мм и соответственно более широкие покрышки, делая из фэтбайка настоящий вездеход. Также можно поставить обода и 80 мм с соответствующими покрышками и получить более быстрый , но менее проходимый фэтбайк. Выбирать Вам.
Петух сменный с фиксацией оси. Дропауты закрытые 12 х 197 мм. Для этой рамы имеется в продаже втулка Sarma 197x12мм.
Крепление тормозного калипера IS, требующее специального адаптера для установки тормоза.
Диаметр подседельной трубы 34,9 мм, а диаметр необходимого подседельного штыря 30,9 мм. С рамой поставляется болтовой подседельный зажим. На этом фото прекрасно видно качественную обработку сварных швов, не встречающуюся даже у именитых брендов.
Ради облегчения трубы рамы подвергли гидроформингу с тройным баттингом. Вес для такой рамы удивляет:
1920 грамм для ростовки М с подседельным хомутом и петухом.
Общие впечатления
Sarma Vortex получает от нашего магазин оценку "Хорошо". Давайте разберём плюсы и минусы этой рамы.
Минусы:
- Финишная обработка рулевой (покраска), конечно, имеет некоторые огрехи, но это не влияет на посадочные размеры подшипников - этот момент будет устранен в следующей партии. По сути это единственный минус.
Плюсы:
- Прекрасная покраска
- Качественная полировка сварных швов
- Наличие крепежа для багажника и флягодержателей
- Внутренняя проводка тросов и рубашек
- Небольшой вес для таких габаритов
- Безоффсетная геометрия
Всё это делает данную раму идеальной для сборки практически любого фэтбайка. Можно установить широкие обода и сделать из него вездеход, можно установить обода поуже, обвешать баулами и поехать в поход. Или поставить обода 50 мм и погонять по кантрийным трассам - вариантов множество. При всём при этом Sarma Vortex имеет невысокую цену.
Данная рама и все необходимые комплектующие имеются у нас в наличии и под заказ. В данный момент в продаже фреймсет
Sarma Vortex + Sarma Hoboy. Просим обратить внимание на то, что для сборки заднего колеса под эту раму потребуется втулка шириной 197 мм.
0 комментариев