Опыт эксплуатации кастома на базе рамы Format 1113

13 мая 2016

Заглавное фото - опыт использования формат 1113



Уже прошло несколько месяцев с момента сборки и эксплуатации байка на базе рамы Format 1113. Проехав несколько тысяч тренировочных км, и пару тренировочных стартов различного формата, можно с уверенностью поговорить о ее возможностях.


Опыт эксплуатации кастома на базе рамы Format 1113


Поговорим немного про раму:

Мой экземпляр в размере XL (53.5 cm), благодаря тройному баттингу труб, имеет вес ~1700 грамм, что я считаю вполне неплохо для алюминиевой рамы такого размера.




Геометрия рамы





Рама имеет конический рулевой стакан под интегрированную рулевую. Присутствует полная проводка переключения скоростей и внешние направляющие для гидролинии.



Предусмотрено прямое крепление переднего переключателя под Top Derect Mount. Крепление тормоза Post Mount 160мм.

Кареточный стакан 73мм Euro(BSA).



В своем случае я не использую передний переключатель, и поэтому задействовал один из каналов под задний тормоз. Переделал проводку как мне нужно.



По ходовым качествам можно отметить, что это довольно жесткая рама в кареточном стакане, идеально подойдет для ровных гонок в гору, но на среднем рельефе будет ехать ощутимо хуже карбона, так как имеет те же недостатки что и у любой алюминиевой рамы, а именно отсутствие способности гасить вибрации. Другими словами, на “кантрийной” трасе, раму трясет, она втыкается в неровности микрорельефа и теряет в скорости, в отличие от карбоновой рамы, которая благодаря особенностям карбонового волокна, гасит вибрации.



Но, как я уже упоминал выше, для своего класса рама выгладит очень привлекательно на фоне конкурентов, благодаря хорошему весу и наличию всех "фишек сегодняшнего дня".



Я рекомендую эту раму в качестве основы тренировочного/запасного гоночного велосипеда.

Текущая комплектация отличается от первоначальной:

Чек-лист:

  • рама - Format 1113 2016, U6 TrB, Tapered Headtube
  • вилка - жесткая вилка OEM carbon Tapered, QR 9mm
  • подседельный штырь - Da Bomb Hellfire XC 31.4x400mm
  • втулка передняя - Втулка передняя RIDE Trail QR 5mm
  • втулка задняя - Втулка задняя DT Swiss 240s 135x10mm
  • Оси-стяжки - DT SWISS RWS E-Thru 135х10mm и 100x5mm
  • обода - Stans NoTubes ZTR Crest 29er и ZTR Arch EX 29er
  • покрышки - 29 Maxxis Aspen 60TPI Folding
  • тормоза - Shimano Deore BR-M615
  • тормозные диски - Avid HSX
  • система - Shimano SLX M660 + Neutrino NW Chainring 38T
  • задний переключатель - Shimano XT M8000 shadow+
  • кассета - Shimano XT M8000 11-40T
  • манетка переключения - Shimano XT M8000
  • грипсы - ESI MTB Chunky чёрного цвета
  • руль - Sarma bikes 720x31.8mm
  • седло - WTB DEVO
  • педали - Shimano XT M8000

Считаю, что продукт удался и годен к применению!

До встречи на старте или в наших магазинах!