Обзор велосипедных втулок Ride Endurо

16 января 2015


Велосипедные втулки Ride Enduro


К нам поступили в продажу велосипедные бюджетные втулки Ride Enduro. Втулки Ride отличаются небольшим весом, простотой обслуживания и доступной ценой. Предлагаем вашему вниманию небольшой фото-обзор втулок Ride Enduro.





Передняя втулка RIDE Enduro

Передняя втулка Ride Enduro


Корпус изготовлен из алюминиевого сплава марки 7075. Два промышленных подшипника в корпусе, 32 отверстия на фланцах для г-образных спиц. Крепление для тормозного диска 6 болтов. Конвертируется простой заменой концевиков в QR 5mm, Thrubolt 9mm, ThruAxle 15mm и 20mm. Удивительно, но конверторы от передних втулок Colt Black Jack идеально подходят и для втулок Ride. В нашем магазине доступна версия под ось 20 мм и все конверторы.


Уплотнения на пыльниках втулки простые, без каких-либо лабиринтных систем или резиновых уплотнений. Но, как показывает практика, в передней втулке не нужны какие-либо изощрённые способы защиты, т.к. она практически не страдает от внешних условий эксплуатации.


Втулка передняя Ride Enduro


Наш образец имеет неплохой вес - ~180 г. И это при такой низкой цене!


Задняя втулка RIDE Enduro

Втулка задняя Ride Enduro


Корпус и ось изготовлены из алюминиевого сплава AL7075. В корпусе установлено два промышленных подшипника. По аналогии с передней втулкой, заднюю можно конвертировать также заменой концевиков. В этот раз совместимости с адаптерами Colt не выявилось, конвертация только концевиками Ride. Доступные стандарты: 135х5mm, 135x10mm, 142x12mm.


Задняя втулка RIDE Enduro


Барабан изготовлен тоже из сплава AL7075. На фланцах 32 отверстия для г-образных спиц. Крепление под диск 6 болтов. В корпусе установлено два промышленных подшипника. Имеет 6 собачек на одной общей пружине, вдобавок каждая собачка оснащена дополнительной независимой пружиной. Защиту барабана от внешних условий осуществляет жёсткий пластиковый пыльник.


Задняя втулка RIDE Enduro


Вот такой пыльник защищает наружную часть барабана. Просто резиновое уплотнение, созданное для того, чтобы задерживать воду,грязь и пыль.


Задняя втулка RIDE Enduro


В корпусе втулки 27 зацепов. Собачки работают не одновременно, а по три. С помощью нехитрого подсчёта получаем свободный ход 6,7 градусов.


Задняя втулка RIDE Enduro


Втулка очень легко разбирается и обслуживается, а промподшипники для неё можно купить в любом специализированном магазине. Недостаток только в грязезащите - уплотнения барабана не внушают доверия, а со стороны левого фланца и вовсе отсутствуют. Эту проблему можно решить набивкой туда водостойкой смазки и более частым обслуживанием. Благо втулка очень быстро разбирается.


Задняя втулка RIDE Enduro


Благодаря очень точной фрезеровке и алюминиевым частям втулка весит немного немало 282 г. Опять же превосходные показатели!


Выводы


Ride Enduro это недорогие качественные втулки, обладающие такими плюсами как низкий вес, простота обслуживания и универсальностью применения. Их можно конвертировать под все популярные стандарты. Подшипники имеют стандартный размер и легко заменяются. Данные втулки подойдут для применения в кросс-кантри, трэйл, эндуро.


Ride Enduro можно заказать в нашем каталоге.


Велосипедные втулки RIDE Enduro