Сервис/Магазин
+7 (343) 318-21-91 Банковский, 8 |
|
+7 (343) 318-21-75
работаем в обычном режиме |
|
(1)
3 800 руб.
Цена товара под заказ может отличаться от указанной, вследствие повышения курса валют
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии |
Купить в 1 клик
x
Наименование: Крылья комплект SKS Bluemels 26er Количество: Имя Email Телефон Комментарий к заказу
Под заказ!
Под заказ!
Под заказ!
закрыть
Заказать Крылья комплект SKS Bluemels 26er (65мм Черные)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
закрыть
Заказать Крылья комплект SKS Bluemels 26er (60мм Черные)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
закрыть
Заказать Крылья комплект SKS Bluemels 26er (Крылья комплект SKS Bluemels 26er)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
|
Набор полнопрофильных крыльев для переднего и заднего колеса с жестким креплением к велосипеду.
Прочные крепежные усы диаметром 3 мм из нержавеющей стали, гибкий, ударопрочный пластик, предотвращающая скапливание грязи внутренняя поверхность. При попадании между крылом и покрышкой блокирующего вращение колеса объекта (камня, куска земли) крепежная клипса отцепляет крыло от крепления к раме.
Оптимальный вариант для покрышек с плоской, а не полукруглой контактной поверхностью.
Являются практически безальтернативным выбором для всех hi-end производителей прогулочных велосипедов - гибкая система отстройки позволяет подогнать крыло точно по профилю колеса практически на любом велосипеде. Рекомендуется профессиональная установка. Сделано в Германии.
Бренд | SKS |
Вес | 0.25 кг |
Максимальная грязезащита
Денис 4 ноября 2015 07:42Использую только заднее крыло из комплекта. Требовалось полное крыло совместимое с широкой резиной (2.25 Smart Sam), под использование с велоштанами. Пробовал ставить другие сходные по ширине крылья - у всех при наличии большого зазора между собственно крылом и покрышкой не оставалось зазора между креплениями усов к крылу и крайними "зубами" покрышки (в основном на других крыльях были сделаны пластиковые бляшки (оконечники усов) с прорезями, в которые вставлялось крыло). Менее "зубастые" покрышки (типа 2,25 Marathon Extreme) туда ещё влезали. На этих крыльях усы крепятся к металлическим пластинкам, вынесенным примерно на сантиметр за пределы щитка и места хватает даже для зубов Smart Sam-а, хотя почти впритык. Пришлось снять пластиковые оконцовки усов, после того, как одну из них всё-таки зацепило (крыло немного ходит на усах), без них - покрышка цепляет крепления усов лишь изредка (при резких манёврах).
Теперь спина и передний переклюк чистые (несмотря на дождливое лето) и , как не странно, после покатушек по глине, колесо ни разу не залипало (с прошлым полукрылом такое было постоянно, хотя я осознаю, что создавались они не для такого режима эксплуатации) - "избыток" глины просто срезается краем крыла, а между крылом и центральной частью протектора остаётся довольно большой зазор.