Сервис/Магазин
+7 (343) 318-21-91 Банковский, 8 |
|
+7 (343) 318-21-75
работаем в обычном режиме |
|
(0)
78 400 руб.
Цена товара под заказ может отличаться от указанной, вследствие повышения курса валют
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии |
Купить в 1 клик
x
Наименование: Велосипед 28 Pride ROCX 8.3 Количество: Имя Email Телефон Комментарий к заказу
Под заказ!
Под заказ!
Под заказ!
закрыть
Заказать Велосипед 28 Pride ROCX 8.3 (Модификация: L 2020 BLACK/GREY, чёрный)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
закрыть
Заказать Велосипед 28 Pride ROCX 8.3 (Модификация: M 2020 BLACK/GREY, чёрный)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
закрыть
Заказать Велосипед 28 Pride ROCX 8.3 (Велосипед 28 Pride ROCX 8.3)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
|
PRIDE ROCX 8.3 – лучший грэвел в линейке украинского производителя. Он собран на легкой алюминиевой раме и вилке, оснащен десятириковой трансмиссией и лучшей дисковой механикой TRP Spyre. Байк отлично едет как по асфальту, так и по грунту, а благодаря большому количеству бонок на раме, он легко превращается в туринг с багажником, байкпакингом и запасом воды на многие километры пути.
Велосипед выпускается в четырех размерах (S, M, L, XL), которые подойдут людям с ростом от 155 до 195 см.
Рама ROCX 8.3 сделана из сплава алюминия 6061Т. Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг и гидроформинг. За счет баттинга трубы имеют переменную толщину стенок. Так, она утончается по мере удаления от сварных швов, поскольку нагрузки приходятся в основном на эти места, оставляя остальные менее загруженными. Поэтому за счет баттинга удается сэкономить заветные граммы, не теряя в прочности. Гидроформинг же обеспечивает создание труб со сложным профилем. Он выпрессовывается с помощью раскаленного масла. Профиль труб просчитывается так, чтобы дать велосипеду максимальную торсионную жесткость и прочность, при этом сохранив баланс с низким весом. Обеспечивая велосипеду высокую торсионную жесткость мы получаем быстрый и накатистый байк. Соединительные швы труб рамы заполированы, что создает эффект их отсутствия и рама выглядит аккуратнее.
Вилка на байке установлена ригидная. Она сделана из очень прочного и одновременно легкого материала – карбона. Закреплена вилка в раме под углом в 71,5 град. Он гарантирует хорошую гармонию между управляемостью и устойчивостью.
28” колеса собраны из двойных алюминиевых ободов и втулок на промышленных подшипниках. Двойные обода дают хорошую стойкость к появлению восьмерок. Также они позволяют устанавливать покрышки бескамерно. Промышленные подшипники втулок колес хороши легким ходом и полной необслуживаемостью на весь период эксплуатации. А он, как правило, равняется 20 000 км. При условии, что вы не будете ежедневно форсировать водные преграды. Фиксируются колеса в раме с помощью осей. Это боле надежный и жесткий тип крепления, чем стандартный эксцентрик. Покрышки Kenda Kick-Back размером 700x40c имеет направленный плотный протектор, который обеспечивает хорошее сцепление на твердом покрытии и малое сопротивление качению.
Велосипед имеет на борту 20 передач, которые образовывает система шатунов Prowheel RPL с двумя звездами и кассета Shimano HG50 на 10 звезд. Дуалконтролы Sram Apex работают в паре с задним (SRAM X5) и передним (Shimano Altus M2000) переключателями, гарантируя своевременную четкую смену передач.
Торможение велосипеда обеспечивается за счет дисковых механических тормозов TRP Spyre. Это топовая механика, которая имеет отменную мощность и модуляцию за счет того, что у нее обе колодки активные. Эффективность этой тормозной системы сопоставима с гидравликой, однако TRP Spyre не страшны ни морозы, ни жара. А за счет высокой ремонтопригодности «на колене», они лучший выбор для турингов.
Если вы хотите универсальный и недорогой велосипед, который был бы быстр на асфальте, при этом не ограничивался только им, то PRIDE ROCX 8.3 полностью удовлетворит ваши запросы. Будучи грэвелом, этот байк хорош и в комьютинге, и для спорта, и для туризма.
Рама | PRIDE алюминий 6061Т, 700С |
Вилка | PRIDE карбон, жесткая |
Задний переключатель | SRAM X5 |
Манетки/Шифтеры | Sram Apex, 2x10 ск. |
Передний переключатель | Shimano Altus M2000 |
Тормоза | TRP Spyre, дисковые механические |
Подседельный штырь | 31,6x350мм, алюминий |
Руль | PRIDE, 31,8, шириной S=400, M= 420, L\XL= 440мм, компакт, баттинг, алюминий |
Вынос | PRIDE, S= 60мм, M= 75мм, L\XL= 90мм, алюминий |
Обода | Алюминиевые, двойные, под бескамерку, 21мм |
Покрышки | Внедорожные Kenda Kick-Back 700x40c |
Втулки | Pride, алюминий, промподшипник, 32сп, оси 12x100/12x142мм |
Шатуны | Prowheel RPL, S\M=170, L\XL 175мм, 34/46Т, алюминий, полая ось |
Кассета | Shimano HG50, 11-36, 10ск |
Бренд | Pride |
Модификация | L 2020 BLACK/GREY, чёрный |