Сервис/Магазин
+7 (343) 318-21-91 Банковский, 8 |
|
+7 (343) 318-21-75
работаем в обычном режиме |
|
(0)
0 руб.
Цена товара под заказ может отличаться от указанной, вследствие повышения курса валют
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии
Банковский, 8: Нет в наличии
Ленина, 99: Нет в наличии Склад: Нет в наличии |
Купить в 1 клик
x
Наименование: Дисковый тормоз Hayes Prime Pro Front Black Количество: Имя Email Телефон Комментарий к заказу
Под заказ!
Под заказ!
закрыть
Заказать Дисковый тормоз Hayes Prime Pro Front Black ()Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
закрыть
Заказать Дисковый тормоз Hayes Prime Pro Front Black (Дисковый тормоз Hayes Prime Pro Front Black)Количество товара:
Ваше имя:
Email*:
Телефон*:
Комментарий:
|
Новейшие и самые совершенные тормоза от Hayes!
ВНИМАНИЕ: ТОРМОЗНОЙ ДИСК И БОЛТЫ НЕ ВХОДЯТ В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Улучшенная регулировка хода ручки без использования инструментов. Регулировка хода ручки на этих тормозах независима от регулировки контактной точки. Подобная конструкция уже применялась на тормозах Hayes Stroker, однако для модели Prime применяются улучшенные материалы, да и внешний вид новой регулировки лучше. В отличии от других систем, мощность и модуляция тормоза Prime не зависит от выбранного положения ручки. Другими словами, приблизив ручку к грипсе, вы не ощутите потери мощности.Важная особенность этого регулятора, расположенного в верхней части тормозной рукоятки – это четкая, дискретная работа.Независимо от условий эксплуатации, регулятор не вернется в исходное положение самостоятельно.
Упрощенная настройка точки контакта без использования инструментов. Регулировка точки контакта, также известная как регулировка свободного хода, определяет положение поршня ручки, при котором колодки входят в контакт с тормозным диском. Система с тарельчатым клапаном и эксцентриковым кулачком, примененная натормозах Prime позволяет отрегулировать свободный ход без изменения начального положения тормозной ручки. В сочетании с удобным регулятором положения ручки, эта регулировка позволяет вам менять режим работы тормоза прямо на ходу, в отличии от большинства других систем.
Улучшенная циркуляция тормозной жидкости. Огромный канал в поршне системы Prime обеспечивает в 5 раз большую циркуляцию тормозной жидкости по сравнениюс тормозами Stroker, имеющими три вентиляционных канала. Улучшенная циркуляция обеспечивает стабильную работу тормозов при расширении тормозной жидкости, вызванном сильным нагревом. Также новая система более чутко реагирует на износ колодок, обеспечивая дополнительный приток тормозной жидкости тогда, когда это необходимо.
Прогрессивное механическое передаточное отношение. В системе Prime плечо увеличивается постоянно с увеличением перемещения поршня, тем самым максимальная мощность развивается при более глубоком нажатии ручки. Прогрессивное нарастание усилия делает модуляцию этих тормозов наиболее оптимальной.
Измененное передаточное отношение в гидравлическом контуре. Модель Prime имеет на 20% более мощный гидравлический контур по сравнению с моделью Stroker Trail. Другими словами, при одинаковом усилии на ручке, Primeна 20% лучше хватается за тормозные диски.
Новая гидролиния. Гидролиния Prime отличается от применяемых на прежних моделей Hayes. Всвязи с возросшей мощностью системы, гидролиния получила четырехслойную конструкцию, для минимального растяжения при срабатывании тормоза иболее эффективной и точной передачи мощности к поршням калипера. Теперь задний тормоз работает также четко, как передний. Не многие системы могут этим похвастать! Приятным дополнением служит резиновое покрытие гидролинии, защищающее краску на рулевой трубе рамы и отделку рулевой колонки от повреждения.
Улучшенное качество деталей.